Sunday 9 December 2012

Natali Dali - Poetry

*Покровитель* ♥ © Natali Dali
("Natasha Dal'She in Russian")

Когда я лежала убитая гриппом в постели,
А мистер О'Генри искал для меня впопыхах
И в небе нашёл мой спасительный листик последний -
Тогда поняла я: всё в божьих надёжных руках.

Когда мистер Леннон шептал мне неспетые песни,
И боль облегчали родной стороны господа,
Которые знали, в чём правда и где моё место -
Тогда отступала, щетинясь, лихая беда.

Когда на руках у надёжного милого друга
Я плакала горько, и, горю не видя конца,
Просила у неба ответ: в чём причина недуга? -
Тогда Бог спускался ко мне и не прятал лица.

И он меня, словно ребёнка, ласкал и баюкал,
И вёл меня в недра зловещих пугающих тайн,
Давая мне силы терпеть нелюбви земной муки,
Взамен мне любви неземной покровителем став.

9 Dec 2012
www.facebook.com/dinalit
www.facebook.com/a.miss.on.a.mission
** Natali Dali: Наталья Даль (Natalya Dal) > AbaILa DRIVE > AbaNDa SHAKE = Наталья Антонова (Natalia Antonova) - 26 Jan 1972, Nikolayev, Ukraine (USSR)

No comments: